Методика для самостоятельного восстановления энергетики, нормализации работы чакр, исцеления от болезней,снятия порчи, сглаза и других внешних, негативных воздействий. (от Е. Доктора)


Новая редакция Методики….(Скачать)

Оптимальный режим работы по Методике(Скачать)

16.02.2016 опубликована новая редакция методики, в которую включены три новые техники: «техника развития визуализации», » техника совершения ментальных путешествий» и » техника мгновенного исцеления».

Скачайте и пользуйтесь новой редакцией Методики.

Published in: Без рубрики on 23.01.2012 at 15:34  3 комментария  

The URI to TrackBack this entry is: https://evgdoctor.wordpress.com/2012/01/23/%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d1%8f%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%81%d1%82/trackback/

RSS feed for comments on this post.

3 комментарияОставьте комментарий

  1. Интересная методика. Спасибо за блог.

  2. Здравствуйте Евгений!
    Меня зовут Татьяна. Мне вас и вашу технику посоветовала моя знакомая Кристина. Меня очень интересует тема саморазвитя и здоровья( есть над чем поработать). От Кристины я узнала, что у вас в марте стартует след. курс и мне очень хочется принять в нём участие. Заранее спасибо!
    С уважением Татьяна.

    • Объявляется набор в новую, 16 -ю группу для заочного обучения и работы по новой редакции » Методики для самостоятельного восстановления энергетики, нормализации работы чакр, исцеления от болезней, снятия порчи, сглаза и других внешних негативных воздействий. (От Е. Доктора) »
      Заявки присылать на мой эл. адрес e.doctor@mail.ru
      Начало работы — 27 марта 2018г.

      Те. кто уже подавал заявки, просьба их продублировать, поскольку они могли затеряться в архивах.


Оставьте комментарий